Мнение любителя о сигнализации Scher-Khan 5

Купить антирадар » Статьи по автомобильным тематикам » Автосигнализации » Отзыв по автосигнализации Scher-Khan 5

Сегодня поговорим о автомобильной охранной системе Scher-Khan 5. За свой не долгий жизненный опыт в 25 лет, я езжу уже на второй машине импортного производства и на всех моих автомобилях стояла эта пресловутая сигнализация. Ставили все сигнализации там же где и покупал автомобили, а именно Хэндай Туссан в сервисе ТТС, а Ниссан Кашкай в Тан-Авто вро название такое). В общем все у офицалов. Что в принципе для вашей совести может служить хорошей отмазкой, на случай что вам поставили подделку... Вроде как у офицалов значит сигналка должна быть оригинальной во всяком случае.

 

Что касается эксплуатационных характеристик моего Шерхана.

 

В этой системе установленной много разного рода специфических функций, которыми по большему счету и не пользуюсь. Можно даже по пальцам пересчитать какие функции задействованы - постановка и снятие с охраны, дистанционный подзавод двигателя в принципе все...

 

Кто то может возразить как же пользоваться остальными функциями? Ну как как, вот так смысла я в них не вижу, мое субъективное мнение. Например открывание багажника когда все остальные двери закрыты, зачем замарачиваться и вспоминать какой же кнопкой и сколько времени надо на нее жать что бы открылся наконец то багажник, проще открыть сразу все и спокойно сделать те действия которые хотели делать с багажником.

 

Следующий пример, зачем нужен датчик вызова водителя? Разве если не проще просто пнуть по колесу и вы сразу прибежите к своей машине и причем если машина начала кричать, то всяко сигнал пошел на брелок, а от датчика вызова такого оповещения что сигнал отправлен и получен владельцем вроде бы и вовсе нет... Это примеры на двух функциях можно и больше привести, но смысл и так думаю понятен.

 

Стоит отдельно сказать о функции Vallet, которая отключает сигналку, то есть двери закрываются и все. В общем я так попался на разбитое у себя переднее правое стекло. На 100% уверен, что это моя оплошность, но разве водитель читает каждый раз инструкцию если скажем что то изменилось в поведении закрывания замков? Или перестали моргать фары при закрывании, я думаю что во всяком случае не каждый.

 

Так вот эта функция активируется долгим нажатием на кнопку под номером три в районе 2-3 секунд. Так вот видать в кармане произошла активация этой функции. При закрывании перестали моргать фары, и как потом выяснилось перестал моргать синий маячок на лобовом стекле. В итоге ночью разбили стекло, благо в машине ничего ценного не было, но вердикт в 5 000 русских рублей мне встала эта оплошность...

 

Далее по дальности работы сигнализации, во-первых то что заявлено в паспорте про высокую дальность правдой назвать сложно... Если машина стоит во дворе, а я живу на 4-м этаже, то не всегда я могу завести ее. Приходится, искать где же брелок ловит сигнал от моего авто. Иногда даже, приходится выходит в подъезд и заводить от туда. Причем стоит отметить еще факт, когда машина стоит упертая капотом в стену, но сигнал тоже не проходит, машина даже не тонированная! А не заводится никак...

 

Внимательный читатель тогда спросит, почему же я и на вторую машину поставил эту автосигнализацию Scher-Khan 5? А потому что я просто к ней привык, это раз, а второе по ценовому диапазону цена-качество в принципе удовлетворяет мои потребности.

 

Вот получился такой отзыв про охранную систему установленную на мой автомобиль.