Мнение о автомобильном антирадаре Whistler XTR-695

Купить антирадар » Опыт эксплуатации антирадаров » Мнение о автомобильном антирадаре Whistler XTR-695

Пользуюсь автомобильным антирадаром Whistler XTR 695 уже два года.  За все время эксплуатации прибор показал себя тока с хорошей стороны. Все радары которые встречались, автомобильный радар-детектор брал их с приличной дистанции, то есть всегда хватало времени на сбрасывание скорости что бы избежать каких-либо санкций со стороны инспекторов ГАИ.

Реакция автомобильного антирадара whistler на радары ГАИ

В нашем городе Уфа  особенно на праздники и в выходные дни, доблестные служители правопорядка на дорогах города любят ставить радары на триноге, а именно АРЕНЫ, и КРИСЫ смотрите на рисунке:

Радар Арена - Radar-Ufa.ru

 

Радар Крис-П - Radar-Ufa.ru

Особенно данные радары запомнились возле ГАИ который находится возле городского дворца культуры города. (Останвока Синтезспирт)

В данной ситуации радар располагают за фонарным столбом, который является помехой для обнаружения данного радара, плюс стоит добавить что тринога стоит под большим углом к проезжей части порядка 40 градусов. Все эти факторы препятствуют обнаружению радара. Однако мой автомобильный антирадар Whistler XTR 695 ловит сигнал на расстоянии порядка 350 метров, это касательно Радара -Арены. Судите сами не заезжая на мост мой радар-детектор оповещает мне об опасности. Кто то скажет, что 350 метров мало для обнаружения. На этот момент есть парочка аргументов:

  • во-первых дальность обнаружения радара Арена составляет 100-50 метров, с этого расстояния она может различить номера машины.
  • во-вторых не стоит забывать, что режим городской, и чувствительность в городе нужна поменьше чем натрассе, иначе замаетесь с ложными срабатываниями.
  • в-третьих Радар-Арена -это маломощный радар, в отличии от триноги Радара Крис-П, который в свою очередь имеет дальность работы до 800 метров.

Касательно радара Крис-П, то радар-детектор Whistler XTR-695 обнаруживает его с 1200 метров в идеальных условиях, при работе Крис-П на максимальной мощности. В действительности же он обнаруживается за метров 600-500, что так же хватает для сбрасывания скорости до нужных по правилам. Проще говоря на триногу ниразу непопадался с этим антирадаром.

Поехали дальше).

 

Катаясь по городу наверняка многие встречались со скворечниками на столбах, на проспекте Салавата их предостаточно, на такие стационарные радары мой автомобильный антирадар Whistler XTR 695 срабатывает за метров 500. Чего как сами понимаете вполне достаточно.

Радар скворечник - Radar-Ufa.ru

Ручные радары и автомобильный антирадар Whistler XTR 695

 

Перейдем к ручным и наиболее опасным радарам ГАИ - ручные радары ГАИ.

Почему их стоит опасаться больше всего?

Из личного опыта есть железный факт, не один антирадар не спасет при выстреле в лоб с маленькой дистанции. Антирадар просигналит вам, что к вам идет свободная касса...

В таких ситуациях конечно уже ничего не поделаешь, надо решать вопрос с инспекторами...

Вообще если поток плотный, если вы едите за спонсором гонщиком, то тут Антирадар показывает себя с наилучшей стороны.)

Все радары которые мне встречались, а именно: Искра, Сокол и др.

 

Радар-Искра - radar-Ufa.ru

 

radar-Ufa.ru Радар-Сокол-М

Антирадар автомобильный Whistler XTR 695 их засекал, с расстояния 1000-700 метров. Всегда хватало времени сами понимаете на что.)

Вообще конечно лучше когда сотрудники ГАИ пользуются радаром с постоянно включенными радарами. и снимают поток полностью, тогда прям радуешься как радар-детектор из палит). Сигнал стабильный и антирадар стабильно находит радар ГАИ.

Вот пожалуй и все по обнаружению Радаров ГАИ.

Антирадар Whistler XTR 695 в сравнении с другими антирадарами

Вообще антирадар Whistler XTR 695 мне нравится, в сравнении с дешевыми китайскими погремушками, он выглядит солидно, внушает доверие я бы сказал. Мощный одним словом). кстати касательно антирадаров, то тут есть один факт с которым не поспоришь))) Размер имеет значение)). Грубо говоря чем больше размер тем больше антена в радар-детекторе.Я пользовался антирадарами такими как Crunch 211, ShoMe 1785 Касательно первого автомобильного антирадара Crunch 211 то в нем не понравилась дальность срабатывания, и помехозащищенность, очень много ложных срабатываний в городе. Приходилось тупо отключать прибор... Потом перешел на автомобильном радар-детектор ShoMe 1785 данный антирадар поразил своей дальностью срабатывания, на трассе отличный вариант за свои деньги, однако в городе увы, проще его выключить чем слушать все то, что он пищит...

 

 

И вот появился у меня радар-детектор американский Whistler XTR 695. Да по трассе он чуть меньше дальность обнаружения радаров имеет. Однако  городе он просто молчит))) Но в нужные моменты срабатывает как надо).

 

Отличная помехозащищенность, я просто рад).

Очень нравится эффект приближения звуком в радар-детектор Whistler XTR 695, все четко, и приятных уху звук не раздражает мерзким пиликанием.

По настройкам оставил только К, Лазер, POP, Х диапазоны. Остальные выключил просто.

В качестве резюме хочется сказать - Отличный автомобильный антирадар за свои деньги.

Купить антирадар Whistler