Лидеры рынка автомобильных сигнализаций в России

Купить антирадар » Статьи по автомобильным тематикам » Автосигнализации » Авто сигнализации в России

В этой статье, мы попытаемся найти ответ на вопрос, кто есть кто на рынке автомобильных охранных систем в России, ну и в странах бывшего СССР.

Что бы с максимальной точностью разобраться в этой ситуации давайте разберемся вообще какие виды сигнализаций существуют, скажем так, в ценовом диапазоне доступном большинству авто владельцев нашей необъятной страны, то есть электронные автомобильные охранные системы.

И так что мы имеем:

  • Иммобилайзеры 10% от рынка
  • Односторонние сигнализации 13%
  • GSM-сигнализации порядка 2% (сектор только развивается и набирает обороты)
  • Двухсторонние сигнализации 75% самый распространенный вид охраны на автомобиль

 

Само собой самым распространенным являются на сегодняшний момент системы с двухсторонней связью, то есть машина принимает сигнал от брелока дистанционного управления, как и у односторонней системы, но и брелок может принимать сигнал от самой машины, когда с машиной что то происходит неладное.

Если рассмотреть время начиная с 1998 года то лидером по доли рынка принадлежал автомобильным охранным системам с односторонней связью таким как Мангуст, Леопард, Фараон и другие. Но как говорится, время идет все развивается и на смену простым сигналкам приходят уже более сложные и совершенные системы охраны вашего авто.

 

Рост рынка авто сигнализаций.

Давай те посмотрим на рынок в целом. Спрос рождает предложение закон которому подчиняются все участника рынка. Не для кого не секрет, что начиная с 1998 начался бурный рост предложения на российском рынке различных товаров, в том числе и автомобилей как причина, а следствием в данном случае является и рост предложения авто сигнализаций.

Законодателями мод на нашем отечественном поприще считаются такие фирмы как :

  • Вист-Сервис, представляющая бренды – Мангуст, Леопард, Ценмакс.
  • Мега-Ф со своими брендами – Шерхан, Фараон, Партизан
  • УльтраСтарСтарЛайн, Joy, Clipper, Red Star, Самурай
  • ПИТШериф
  • СтополCenturion, Phantom, Red Scorpio, Terminator и другие

 

Данные фирмы были законодателями мод еще с истоков становления этого рынка сбыта.

Как все мы прекрасно помним в в 2000-х годах было время не простое для всех экономик мира, то там какие то кризисные ситуации то здесь. Проще говоря это коснулось всех, и в том числе вышеперечисленных фирм.

Так, допустим, в 2005 года перестала существовать такая фирма как Вист-Сервис со своими брендами, многие фирмы урезали свои ассортименты представленный продукции, например фирма УльтраСтар оставила только один бренд – СтарЛайн, и даже переименовала себя под него… Но были открыты новые компании со своими брендами такие как АлармТрейд со своими разработками –Пандора и Пандект.

 

Обзор ситуации в данный момент на рынке автомобильных систем охраны.

Что же творится в нынешнее время в данный момент на этом рынке автомобильных сигнализаций?

А творится следующее, львиная доля рынка порядка 75% принадлежит трем компаниям: Мега-Ф, СтарЛайн, АлармТрейд. Возникает вопрос почему и как эти компании смогли выжить в толь не простое время для экономики? Ну можно сказать, что компании вели новые разработки по совершенствованию продукции, и много воды налить… 

Ситуация же весьма и весьма просто объясняется.)

Как известно выживает тот у кого сохраняется надежный рынок сбыта какое бы не было время кризисное или наоборот. А где самый надежный и доступный рынок сбыта? Это конечно же места продаж автомобилей, а именно официальные дилеры зарубежных марок. Так вот две компании пошли по пути не рыночной конкуренции это Мега-Ф и УльтраСтар тот же Старлайн.

Что же они делают? Допустим человек купил в официальном салоне машину, естественно с завода стоят просто электронные замки в дверях, и нет охранной системы на его авто (касательно машин среднего класса). И тут же рядом стойка с надписями – “Данная сигнализация одобрена заводом изготовителем для всех моделей нашей марки” А что остается покупателю? Правильно он слушается и ставит эту электронную охранную систему в свой авто, якобы протестированную и одобренную заводом изготовителем, хотя за пределами России о этой сигнализации вообще никто не слышал!

Если вы не верите зайдите в любой официальный авто салон, и посмотрите сами на такие витрины “одобренного товара”. Схема очень простая и надежная, и причем опробованная временем, что не мало важно.)) Как говорится, покупатель получает сигнализацию, продавец свою прибыль, а авто салон процент от этой прибыли, все просто.

Но это касательно не рыночной конкуренции, есть третья фирма, которая пошла по рыночной конкуренции и в принципе не прогадала это АлармТрейд, представляющая бренды Pandora и Pandect. То есть реализация через магазины и сервисы установки электронных систем в автомобили. Как видно и честные способы позволяют завоевывать не малые доли рынка… А какой сигнализацией пользоваться каждый решаем сам для себя…